Сегодня Канны радовали первыми самыми ожидаемыми премьерами во главе с Ари Астером и режиссерским дебютом Кристен Стюарт!

Секция «Особый взгляд» порадовала The Plague Чарли Полингера — ярким, убедительным дебютом. Важное, смелое высказывание о подростковом буллинге и ксенофобии. Казалось бы, опять об одном, но важного много не бывает. Дети-актеры — настоящие звезды, игра пробирает до мурашек. Может быть, мы действительно пожали руку этому кудрявому блондинчику — будущему большому актеру. Спасибо Джоэлу Эдгертону — за продюсерскую поддержку и харизматичного тренера по водному поло. Потопляющая — во всех смыслах — операторская работа и музыка, буквально в такт эмоциям главных героев.

В конкурсной программе днем был фильм «Младшая сестра» Хафсии Херци: французский фильм о сложностях жизни девочки-мусульманки, представительницы ЛГБТ-сообщества. Несмотря на важный месседж, вышло довольно сухо, но в программе всегда что-то такое бывает.
Главное событие Круазетт - новый фильм Ари Астера и тонна любимчиков на красной дорожке. Хоакин Феникс, Педро Паскаль, Эмма Стоун и Остин Батлер были большой дружной компанией во главе с Ари и успели погонять приставшую, как на мед, пчелу. Перед таким событием и себя надо было принарядить. Много остается за кадром, но скорости смены одежды и макияжа в Каннах уже выходят на новый уровень!
“Idk SORRY. That was a great experience.” — так Ари Астер завершил представление «Эддингтона», и, кажется, этим всё сказал. Фильм уже вызывает споры: кто-то в восторге, кто-то в замешательстве. Он представляет ещё более спорный проект и, кажется, доказывает, что ему можно всё. Новый жанр? Почему бы и нет: нео/модерн-вестерн, сатирический разнос общества, неприятие себя, детектив, хоррор, психодел — и всё это в одном кино. Психоделично, дико, неудобно.
Главное событие Круазетт - новый фильм Ари Астера и тонна любимчиков на красной дорожке. Хоакин Феникс, Педро Паскаль, Эмма Стоун и Остин Батлер были большой дружной компанией во главе с Ари и успели погонять приставшую, как на мед, пчелу. Перед таким событием и себя надо было принарядить. Много остается за кадром, но скорости смены одежды и макияжа в Каннах уже выходят на новый уровень!
“Idk SORRY. That was a great experience.” — так Ари Астер завершил представление «Эддингтона», и, кажется, этим всё сказал. Фильм уже вызывает споры: кто-то в восторге, кто-то в замешательстве. Он представляет ещё более спорный проект и, кажется, доказывает, что ему можно всё. Новый жанр? Почему бы и нет: нео/модерн-вестерн, сатирический разнос общества, неприятие себя, детектив, хоррор, психодел — и всё это в одном кино. Психоделично, дико, неудобно.

После — «Хронология воды» Кристен Стюарт. Тут вопросов больше, чем ответов. Что должно произойти в жизни и в психике, чтобы на дебют выбрать такую травму — и рассказать ее так жестко и сумбурно, 2 часа 20 минут, эпилептические склейки, рваная хронология? Имоджен Путс играет потрясающе, Лидия Юкнавич в ее исполнении — яркая, сложная. Отношения с отцом, сестрой, мужчинами, потеря ребенка — всё это могло бы лично задеть, но драматургии и глубины не хватает. Но как красиво всё снято, потрясающая операторская работа… Хочется, чтобы Крис попробовала ещё.
Тем не менее, видеть взволнованную Стюарт — было трогательно, и ее окружала большая поддержка. Как она с душой представила фильм, как кинулась в объятия Тьерри Фремо с благодарностью — видно, что между ними настоящее, давнее сотрудничество. Даже удалось поболтать с ассистентом арт-отдела, милым юным латвийцем. Фильм, к слову, снимали в Латвии.
Тем не менее, видеть взволнованную Стюарт — было трогательно, и ее окружала большая поддержка. Как она с душой представила фильм, как кинулась в объятия Тьерри Фремо с благодарностью — видно, что между ними настоящее, давнее сотрудничество. Даже удалось поболтать с ассистентом арт-отдела, милым юным латвийцем. Фильм, к слову, снимали в Латвии.

P.S. К слову, о поболтать, в Каннах никогда не знаешь кого и где встретишь. Так, например, мы с Анджелиной Джоли зашли вместе в туалет в Люмьере перед показом Астера, а сегодня у фонтана произошла встреча с Класом Багом и даже удалось обменяться парой слов о его работе, особенно, в «Заговоре сестер Гарви». Эх, но а мы все ждем, когда к нам Педро Паскаль и Остин Батлер на улице подойдут! Еще не вечер - на связи завтра!