Правило №394, убийства физиков и кукуха Полански
Правило №394 посещения фестивалей: если у вас есть билет на показ – это вовсе не значит, что вы на него попадете. В планах – просмотр “Маэстро” Брэдли Купера, но у общественного транспорта планы другие. Счастливые обладатели билетов пришли на причал и вдруг стали бедными-несчастными (pun intended). А все потому, что какие-то юмористы взяли и изменили причал, откуда должен отходить вапоретто. Народу толпа, лодок нет. Очередные голодные игры – добраться до Лидо. Но будь ты хоть Китнисс Эвердин, хоть милой бабулей, которая еще в "Сексе в большом городе" играла, тут все работает по признаку “кто первый встал, того и тапки”. Короче, хочется надеяться, что завтра все-таки удастся посмотреть “Маэстро”.
Пара свободных часов днем тоже не часто выдается, так что нужно ловить момент. Можно заняться рецензией на “Феррари” (почитайте, кстати, она тут рядышком) и собираться на все еще запланированные показы. Сегодня это “Теория всего” Тимма Крегера и “Дворец” Романа Полански.
Пресс-показ, конкурсная программа. “Теория всего” описывалась, как мистический триллер. Конгресс физиков в Швейцарии в середине прошлого века, на который приезжает молодой физик. И тут начинают происходить странные вещи: люди жестоко погибают при загадочных обстоятельствах.
Впечатление такое себе. Замах на нуар не удался. Есть ощущение, что фильм вообще из времени выпал. Сюжет разворачивается медленно, а последнюю четверть фильма зрителю буквально разжевывают что к чему. Провалы в логике в отдельных местах уводят от основного сюжета. В общем, фильм не впечатлил. Зал тоже отреагировал довольно прохладно. Ярким показателем чего был храп журналистов.
Впечатление такое себе. Замах на нуар не удался. Есть ощущение, что фильм вообще из времени выпал. Сюжет разворачивается медленно, а последнюю четверть фильма зрителю буквально разжевывают что к чему. Провалы в логике в отдельных местах уводят от основного сюжета. В общем, фильм не впечатлил. Зал тоже отреагировал довольно прохладно. Ярким показателем чего был храп журналистов.

Следом премьера фильма Полански. Стресса добавляло отсутствие интернета и невозможность отсканировать билет. В итоге все получилось, конечно, но все знают, что нервные клетки не восстанавливаются. Каст на показ приехал, была прекрасная Фанни Ардан, а вот самого Полански не было. Фильм – по сути, новогодняя упоротая сатира, действие которой происходит в дорогом люксовом отеле. Туда съезжаются до неприличия богатые люди, в том числе компашка русских во главе с Сашей Петровым, и все начинают гнуть пальцы и предъявлять свои двинутые запросы.
Юмора было много, а вот смешно было далеко не всем. Это нормально. Чтобы это показалось смешным, нужно действительно обладать отбитым (в хорошем смысле) чувством юмора. В фильме много чернухи, много вульгарности – и смешной, и не смешной – но одно понятно точно: Полански не стеснялся показать, что кукуха может улетать максимально далеко, и все равно свой зритель найдется.
Юмора было много, а вот смешно было далеко не всем. Это нормально. Чтобы это показалось смешным, нужно действительно обладать отбитым (в хорошем смысле) чувством юмора. В фильме много чернухи, много вульгарности – и смешной, и не смешной – но одно понятно точно: Полански не стеснялся показать, что кукуха может улетать максимально далеко, и все равно свой зритель найдется.