Women Watching
🎟 Фестивали 🌿 Канны 2024 ✏️ Статьи

Канны 2024, дневник. День 8

Секси мэн Себастиан Стэн, бомбическая «Анора», ностальгия по Мастроянни от его семьи и очень личный Соррентино
Наш день сегодня в последний раз начался в 7 утра с ловли билетов на завершение фестиваля, и это не могло не радовать.

Первым пунктом плана на день была пресс-конференция «Ученика» Али Аббаси. Себастиан Стэн и Мария Бакалова делились своими ощущениями от работы над личностями Трампа и его жены Иваны. Али немало говорил о стилистике фильма (подробнее скоро в рецензии) и прочитал сообщение от Джереми Стронга, которого не было в Каннах. Но его главная мысль о том, что мы живем в мире, где «правда под угрозой» точно была с нами сегодня и во время просмотра «Ученика». А после конференции, по пути на террасу журналистов, мы встретили Себастиана, который мило фотографировался с подошедшими. Радует, что Канны всегда на чилле в плане встретить кого-то в рабочей зоне дворца.
Днём была премьера «Аноры» Шона Бейкера с Майки Мэдисон и нашими парнями Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым про жизнь секс-работницы в русском районе Нью-Йорка, когда она знакомится с сыном олигарха. Так как мы готовим отзыв, не хочется говорить сейчас много, но это настоящая бомба фестиваля! Шон Бейкер ожидаемо взорвал смехом и аплодисментами всю Круазетт, и это был звездный час для молодых актеров.
После Бейкера был Кристоф Оноре с фильмом «Мой Марчелло» и на контрасте, конечно, смотрелось тяжело: переодетая в своего отца Кьяра Мастроянни пытается на время заставить всех обращаться к ней по имени Марчелло и отсюда все вытекающее. Вышла ностальгия по ушедшему великому актеру, но как будто без особой глубины и с довольно странной подачей. Хотя было оригинально, что все играли самих себя: сама Кьяра, Катрин Денев, Мельвиль Пупо и другие.
Из Франции мы перенеслись в Италию на премьеру нового фильма Паоло Соррентино «Партенопа» с невероятно красивой Селест Далла Порта и харизматичным Гэри Олдмэном, которого, правда, было очень мало. Соррентино вновь через очень личную призму путем описания жизни молодой женщины в Неаполе во второй половине 20 века порассуждал о молодости, красоте и величии родного города, который по мифологии и связан с нимфой Партенопой. После аплодисментов Соррентино поделился, что этот фильм — празднование его жизненного и творческого пути. Красота кадров невероятная. Saint Laurent production в который раз доказывает непревзойденное визуальное качество. В общем, мы вновь посидели в голове у талантливого творца.
Дни под конец фестиваля уже не так загружены хитами и, кажется, иногда даже бывает время выдохнуть и пропустить апероль. Увидеться и пообщаться со всеми не удается, но радуют даже короткие встречи у дворца, на террасах и в кинозале до показа. Все же нетворкинг – это очень важная часть фестиваля. Верим, что на все хватит сил, ведь мы уже почти на финишной прямой!
2024-05-21 23:00