Чистосердечное признание, невероятный Хитмэн и новый Вуди Аллен
Новый день – новые впечатление. День насыщенный, а впечатлений много.
Утром был пресс-показ «Присциллы». И тут случилась наша первая загвоздка за все дни фестиваля. Наша – в смысле, для Women Watching, для Юли и Насти.
Утром был пресс-показ «Присциллы». И тут случилась наша первая загвоздка за все дни фестиваля. Наша – в смысле, для Women Watching, для Юли и Насти.
Немного введем вас в курс дела. На этот фестиваль нам не удалось поехать вместе. Но командную работу никто не отменял. Поэтому мы нашли способ, как совместно вести трансляцию с феста: Настя, собственно, в гуще событий, все смотрит и рассказывает, а я (Юля) пишу тексты по Настиным фактам. И до этого дня все было легко и просто. Проходит день, Настя записывает мне голосовое со всеми событиями и впечатлениями, я сажусь писать и делаю красиво. Но «Присцилла» нас сломала…
Шучу, не сломала, конечно, но я несколько часов просто тупила в экран, потому что не знала, как написать этот текст, чтобы он выглядел действительно как часть общего проекта. А проблема вот в чем: у всех нас есть такое особое нечто, которое непосредственно связано с очень личными эмоциями, нечто очень близкое к сердцу. То, про что невозможно говорить объективно, и когда весь профессионализм вылетает в окно, потому что конкретно эта тема делает из тебя оголенный нерв. У меня – это Майкл Джексон. Любовь всей моей жизни. У Насти – это Элвис Пресли. (Да, мы разобрали себе королей). А тут показ «Присциллы». Понимаете, к чему я? Прослушав Настино аудио, я поняла, что в нем так много личной любви, боли и вообще всего спектра эмоций, что это невозможно написать в текст Дневника, как просто очередной просмотренный фильм. Отсюда это отступление на сопли. Не потому что ее впечатления «неправильные», а потому что они очень уж ее. Человек смотрел не глазами, а сердцем. И ее влюбленное сердечко не приняло эту версию событий. Цитата:
«Мне вообще неприятен этот проект, я считаю, что он построен на обиде и желании кому-то что-то доказать. Для меня он оказался абсолютно пустым»
И я понимаю. Я с ужасом жду выхода байопика про Майкла. При этом, я понимаю и то, что фильм «Присцилла» лично у меня может вызвать абсолютно другие эмоции, потому что меня больше интересует работа Софии Копполы и студии А24, чем непосредственно люди, о которых фильм рассказывает. Так что, мы решили сказать все, как есть. Про фильм мы еще расскажем, но уже после выхода фильма в прокат. Сворачиваем сопли, едем дальше.

А дальше был «Хитмэн» Ричарда Линклейтера, который вызвал море положительных эмоций. История поддельного киллера, который собирает заказы на убийства и сдает заказчиков полиции. В фильме много и комичных, и напряженных, и грустных моментов. Но самым ярким впечатлением была реакция зала. Это пресс-показ, то есть вокруг журналисты. Все одновременно смеялись, охали и ахали. Абсолютное чувство единения. Не каждый фильм такое может. И хочется отметить Глена Пауэлла. Он потрясающий. Непонятно, почему у него так мало проектов, пусть в будущем это изменится. В общем «Хитмэн» уверенно вошел в список главных фаворитов фестиваля.
Третьим показом была премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance). Кстати, на фестивали было довольно много протестов. И перед показами Полански, и Бессона, и Аллена. Но в зал это все не переносилось. Встретили Вуди очень тепло, с баснословными овациями. А удачное место рядом с кастом позволило запечатлеть его, когда он проходил мимо, с очень близкого расстояния. Фильм – один из лучших в карьере режиссера. Кстати, первый на французском языке. Есть в нем даже что-то общее с «Матч поинтом». А какой потрясающий Париж… Сама история рассказывает о богатой, счастливой замужней девушке, которая случайно встречает свою первую любовь, одноклассника, с которым снова заводит роман. Об этом узнает муж и обращается в детективное агентство. Незамысловатый фильм о карме, судьбе и намерениях с алленовским юмором.
