Мэрил Стрип, удача «Фуриосы» и скандинавский нуар
Мы начали наш день, как обычно, с охоты на билеты в 7 утра. Кажется, это такая ежегодная рутина, по которой не скучаешь. Не сказать, что улов был богат, но мы еще не знали, что готовил нам день. Выспались. И, возможно, в первый и последний раз за фестиваль.
После завтрака мы пошли занять очередь последней минуты на премьеру «Фуриосы». Всегда сложно оценить много или мало людей в ней стоит, но мы точно были в первой полусотне. Очередь порадовала встречами со знакомыми людьми, без этого уже в Каннах никуда — нетворкинг здесь просто витает в воздухе. Любимое занятие в очереди — обновлять вкладку с билетами. И, о удача, мы «выловили» билеты на премьеры «Фуриосы»!
После завтрака мы пошли занять очередь последней минуты на премьеру «Фуриосы». Всегда сложно оценить много или мало людей в ней стоит, но мы точно были в первой полусотне. Очередь порадовала встречами со знакомыми людьми, без этого уже в Каннах никуда — нетворкинг здесь просто витает в воздухе. Любимое занятие в очереди — обновлять вкладку с билетами. И, о удача, мы «выловили» билеты на премьеры «Фуриосы»!
Следующим номером нашей программы была встреча с Мэрил Стрип. Встреча с живой легендой пролетела молниеносно. Ведущий не то чтобы был креативен в своих вопросах: много было речи о прошлых проектах Мэрил и ее работе с режиссерами, хотя хотелось больше услышать о ней самой. Да и беседа органичнее бы звучала с женщиной-интервьюером. Тем не менее, Мэрил Стрип немало говорила о том, как она начинала карьеру, про место музыки в ее жизни, про первую каннскую награду и, конечно, о том, как она восхищается женщинами в индустрии, особенно, продюсерками. В начале встречи Мэрил сказала, что заснула только к трем ночи, обсуждая фильм открытия «Второй акт» (ну просто наша!) и отчасти в связи с ее усталостью встречу закончили чуть раньше.
Не пройдя мимо сувенирного с каннским мерчом, мы переоделись в вечерние наряды и направились на «Фуриосу». Вечерние премьеры — это блеск, торжественность и настоящее сердце фестивального дня. По красной дорожке, поднявшись в зал Люмьер и устроившись на балконе, мы смотрели, как прибывали звезды и каст. Прекрасная Грета в красном платье, Аня Тейлор-Джой, воздушная, как балерина, Крис Хэмсворт в не самой подходящей к пиджаку рубашке, но улыбающийся и уделивший много времени поклонникам и, конечно, сам режиссёр Джордж Миллер. Эльза Патаки также была с Крисом на дорожке со всем кастом, что нас несколько удивило (только потом мы поняли, что она была в фильме). Отзыв на «Фуриосу», которая получила 7 минут стоячих оваций, мы обязательно опубликуем отдельно — все сильно ждали эту картину, и это было настоящее событие.

Насыщенный день не закончился на блестящей Анечке, и нас ждала премьера Магнуса вон Хорна «Девушка с иглой» - уже в рамках основной конкурсной программы. У шведа вышла жесткая история, основанная на реальных событиях после Первой Мировой войны: о женщине, пережившей тяжелую травму, которая отчасти подтолкнула ее на ряд ужасающих поступков. Черно-белая стильная лента - пугающая, полная триггеров и накала (все как Канны любят в ночные сеансы!). Красиво и жутко показанная история, подталкивающая на глубокие размышления, которые захватили нас уже в такси по дороге домой…
Строим планы на следующий боевой день и благодарим за этот.
Строим планы на следующий боевой день и благодарим за этот.