Вообще, весь этот день пришёлся на круговую беготню в один и тот же зал. Зайти – сесть – выйти – вернуться ко входу – зайти – сесть и так трижды. Второй раз там проходило награждение Уэса Андерсона премией Cartier Glory to the filmmaker. Было очень много его поклонников. Саму награду вручал прекраснейший композитор Александр Деспла. Бедный милый Уэс просто смиренно ждал, когда же начнется показ его короткого фильма, стеснялся, не хотел фотографироваться, а произнося свою речь, больше внимания уделил своим коллегам, ранее получавшим такую же награду. И пошутил о том, что его фильм идет не 3 часа, а всего 40 минут. Честно говоря, и слава богу. “Чудесная история Генри Шугара” с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли как будто лишена андерсонской магии и глубины, которая была в том же “Городе астероидов”, грешит монотонными речитативами и опциональным видеорядом. Возможно, причина в том, что Уэс начал штамповать уже, получается, по два фильма в год, и ему пора притормозить. А Камбербэтч хорош, как всегда, и прекрасно справляется с ролью “плохого” богатого, который решил стать “хорошим”, научившись у эксцентричного гуру, как искусно жульничать в азартных играх.